Выразите своё мнение о нашей школе: https://forms.gle/yZSFqtcum2nV7jP87

Вопрос: При какой температуре воздуха в зимний период учащиеся могут не посещать занятия в школе?

Ответ:

  1. В дни с неблагоприятными погодными условиями (в период сильных морозов):

    1-4 классы: минус 26°С с умеренным ветром (7-8 м/с); минус 30°С без ветра

    5-9 классы: минус 30°С с умеренным ветром (7-8 м/с); минус 34°С без ветра

    10-11 классы: ниже минус 35 градусов с умеренным ветром (7-8 м/с); минус 38°С без ветра) родители (законные представители) обучающихся вправе самостоятельно принимать решение о посещении школы их ребенком, сообщив об этом классному руководителю (по телефону, затем - в письменном виде),

  2. В школе организовано дежурство по телефону 22-4-94 для оперативной работы с населением
  3. Для учащихся, посещающих школу в указанные дни, обеспечиваются:
  • индивидуальные или групповые занятия, консультации 

  • организация горячего питания

  • отслеживание явки учащихся домой с обязательным уведомлением со стороны родителей (законных представителей) 

5. Учащиеся, не посещающие школу в указанные дни, используют возможности дистанционного оучения на платформе Дискорд, для непрерывного обучения.

6. Осуществляется строгий контроль за посещаемостью занятий учащимися из неблагополучных семей и организацию индивидуальной работы с их родителями

 

Вопрос: Могут ли родители присутствовать на уроках?

Ответ: Да, могут. Присутствие на уроках родителей – это один из механизмов реализации права родителей на ознакомление с содержанием и ходом образовательного процесса. Школа обязана предоставить им такую возможность, включая, по их желанию, беседу с учителями. Регламент присутствия родителей на уроках вырабатывается школой самостоятельно и закрепляется в уставе, либо локальном акте. Правомерным будет включение в правила посещения родителями уроков требования получить соответствующее разрешение директора (а в его отсутствие – заместителя директора). Также в таких правилах следует предусмотреть основания для отказа родителям в посещении уроков. К ним, например, можно отнести состояние алкогольного или иного опьянения, явные признаки инфекционного заболевания, угрожающего здоровью учащихся, судебное решение о запрете на общение с ребенком и др. 
Издание приказов о запрете посещения школы родителями, недопуске их в школу, создание чрезмерных препятствий для посещения родителями школы будет противозаконным, нарушающим право родителей на ознакомление с ходом образовательного процесса.

 

Вопрос: Подскажите, где узнать пароль и логин для работы в "Сетевом городе"?

Ответ: Для того, чтобы получить имя пользователя и пароль для входа в "Сетевой город", а также пошаговую инструкцию по работе в системе, нужно обратиться с соответствующим запросом к заместителю директора школы по УВР

69328866

В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. Поскольку при административном и уголовном наказании не проводится работа с подлинными причинами конфликтов и с чувствами конфликтующих, конфликты нередко остаются, по сути, неразрешимыми. Поэтому в нашей школе создана служба примирения. Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится: - разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом; - дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений; - снизить уровень агрессивности в школьном сообществе. 

 Правовая основа организации служб школьной медиации в образовательных организациях

ПОЛОЖЕНИЕ о Школьной Службе Примирения в ГБОУ ООШ с. Большое Ермаково

Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации является:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Конвенция о правах ребёнка;
  • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключённые в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)"

Понятия "школьная медиация" и "служба школьной медиации"

 Согласно Федеральному закону от 27 июня 2010 г. N 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" под процедурой медиации понимается способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо либо независимые лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Медиация альтернативна любому директивному способу разрешения споров, когда спорящие стороны лишены возможности влиять на исход спора, а полномочия на принятие решений по спору делегированы третьему лицу.

Метод "Школьная медиация" - это инновационный метод, который применяется для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.

Метод "Школьная медиация" вобрал в себя все лучшее, что накоплено за несколько десятилетий применения процедуры медиации в мире. В его основе лежит человекоцентристский подход. Являясь производным от классической медиации, он позволяет комплексно и эффективно работать со всеми субъектами, участвующими в воспитании ребенка.

Служба школьной медиации - эта служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

Школьная медиация не ограничивается территорией образовательной организации. Важную роль в интеграции метода играет вовлечение семьи при условии, что родители (законные представители), обучены основам метода. Это позволит им не только хотеть, но и компетентно помогать детям в семье в сложных, потенциально конфликтных ситуациях. В частности, в трудные, критические периоды их жизни и становления.

В свою очередь, в образовательной организации конфликт будет разрешаться успешнее, если родители (законные представители) будут ориентировать ребенка на медиативный подход.

Таким образом, метод школьной медиации позволяет образовательной организации и семье воспринимать друг друга как партнеров, стремящихся к одной цели, и объединить их усилия для обеспечения безопасности и благополучия ребенка. 

Просветительский проект "ОБИДКА"

Это пространство где можно анонимно поделиться своим опытом участия в травле, опытом выхода из травли.
Такой опыт может помочь другим.
Так же в нашей группе Вы найдете полезные материалы по профилактике буллинга (травли).
Проект является Победителем II Конкурса Фонда президентских грантов в 2020 г. и реализуется Федерацией детских организаций, Ассоциацией детских служб примирения Самарской области и Частным учреждением культуры "Молодежь-Музей-Культура"

 

Прием на обучение в первые классы в 2021 году осуществляется на основании Приказа Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», а также правил приема, установленных в конкретной школе (в части, не урегулированной законодательством об образовании).

Прием заявлений в 1 класс на 2021-2022 учебный год в электронной форме будет осуществляться через «Портал образовательных услуг» (ссылка https://es.asurso.ru/) государственной информационной системы Самарской области «Автоматизированная система управления региональной системой образования» (ГИС АСУ РСО).

С 01.04.2021 по 30.06.2021 родители могут подать заявление о зачислении своего ребенка в школу, за которой закреплен адрес регистрации ребенка.

В эти же сроки принимаются заявления от родителей детей, имеющих первоочередное и преимущественное право на зачисление.

Если в семье в первый класс в 2021 году пойдут двое или более детей, на каждого ребенка оформляется отдельное заявление в образовательную организацию.

Если заявители претендуют на зачисление в одно из нескольких учреждений (на выбор), отдельное заявление оформляется в каждое учреждение, к которому относится адрес регистрации ребенка.

Зачисление на обучение в несколько общеобразовательных организаций не допускается.

Оригиналы подтверждающих документов представляются заявителями в образовательную организацию с 01.06.2021 года по 30.06.2021 года (пн. – пт., 10.00 – 15.00, без перерыва). В связи с сохранением рисков распространения COVID-19 прием родителей (законных представителей) для предоставления документов будет осуществляться по согласованному с ними времени с учетом санитарно-эпидемиологических требований к режиму работы школы.

Лица, посещающие школу, на входе подлежат термометрии, с занесением ее результатов в Журнал регистрации посетителей. При себе необходимо иметь средства индивидуальной защиты (одноразовые маски, перчатки, бахилы).

Период принятия учреждением решения о зачислении (издания и опубликования на официальном сайте приказов о зачислении) – с 01.07.2021 по 05.07.2021.

С 06.07.2021 начинается прием заявлений о приеме в первый класс на свободные места в любое общеобразовательное учреждение, независимо от места регистрации ребенка и закрепленной территории.

© 2022 Официальный сайт Большеермаковской школы. Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Разработка и сопровождение: Красноярский Ресурсный центр - С. Глушков, Ю. Табаков.

Деятельность (м)

Free Joomla! templates by Engine Templates